Неисправность в бортовых планшетах iPad вызвала хаос в расписании рейсов авиакомпании American Airlines. Из-за «глюка» мини-компьютеров подняться в воздух в назначенное время не смогли десятки самолетов, а некоторым из них вовсе пришлось возвращаться в ангары, чтобы подключиться к беспроводной сети.

Сбой произошел в хорошо зарекомендовавшем себя среди пилотов фирменном ПО, принятом авиаперевозчиком «на вооружение» несколько лет назад в целях облегчения бумажной работы летчиков. Факт сбоя уже официально подтвержден компанией: она сообщает о «нескольких дюжинах самолетов», вылет которых был задержан. Все самолеты находились в разных городах. Теперь американский перевозчик занят восстановлением графика полетов.
По словам одного из пассажиров, летевшего рейсом American Airlines, планшеты iPad отказались работать с фирменным приложением авиакомпании сразу у двух пилотов. Сначала они пытались справиться с проблемой самостоятельно, однако после нескольких неудачных попыток летчики решили вернуться в ангар для получения обновления через Wi-Fi.
В 2013 году American Airlines стала первой авиакомпанией в США, пилотам которой было разрешено использовать планшеты iPad на всех стадиях полета. Это не только облегчает работу летчиков, но и экономит немалые средства: 8 000 iPad заменяют 24 миллиона страниц документации. Благодаря этому компания ежегодно сберегает как минимум 400 000 галлонов топлива.